СОБЫТИЯ И ПРОЕКТЫ

Корпоративная вечеринка Island party

Организация и координация корпоративного мероприятия Island party, лето  2017г.

Корпоратив состоялся жарким летним днем на берегу Минского моря в кафе «Лето».  Катание на яхтах, игры и развлечения на свежем воздухе, бассейн, вечерняя программа с выступлениями артистов, кальянной зоной, фейерверком, полная свобода, драйв и релакс. Подробнее здесь…

.

.

.

WEDDING MARKET

Организация Wedding market 4 марта 2017г.

В день мероприятия на одной площадке собралось более 35 компаний-участников, которые оказывают различные виды услуг в свадебной индустрии: прокат, пошив и продажа свадебных платьев, белья, аксессуаров для невест, костюмов  и аксессуары для женихов и др. Подробнее здесь…

.

.

.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОЛЛЕКЦИИ БРЕНДА MISUTERI

Организация презентации коллекции бренда одежды MISUTERI. 19 августа 2016 года в Riviera Country Club состоялась презентация абсолютно нового бренда Misuteri. Подробнее здесь…

.

.

.

ФОТОПРОЕКТ ``УТРО НЕВЕСТЫ. БАЛЕТ``

Разработка идеи и организация фотосъемки проекта «Утро невесты. Балет» для журнала «Свадебный сезон». Подробнее здесь…

.

.

.

ФОТОПРОЕКТ ``СВАДЬБА В СТИЛЕ ЛАУНЖ``

Разработка идеи и организация фотосъемки проекта «Лаунж» для журнала «Свадебный сезон». Подробнее здесь…

.

.

.

ЮБИЛЕЙНЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВИКТОРИИ

Организация юбилейного дня рождения для Виктории в гостинице «Виктория»: встречающие гостей мимы, шоколадный фонтан, пирамида из шампанского, шоу из жидкого азота профессора Вуаля, восточные танцы, египетское шоу Танура,  художник-шаржист, печенье с предсказаниями, саксофонист, счастливые и довольные гости и именинница.  Подробнее здесь…

.

.

.

СВАДЕБНЫЙ ПРОЕКТ СОВМЕСТНО СО СВАДЕБНЫМ САЛОНОМ KURAJE

Разработка идеи, организация фотосъемок и интервью в свадебном салоном Kuraje.  

.

.

.

СВАДЕБНЫЙ ФОРУМ ``ФАБРИКА НЕВЕСТ``

Выступление на свадебном форуме «Фабрика невест 2.0», 2016г. 

.

.

.

КООРДИНАЦИЯ ВЫСТАВКИ ``МОЯ СВАДЬБА``

Координация свадебной выставки «Моя свадьба»: программы выставочных дней, шоу стилистов, награждения и других организационных моментов выставки. 

.

.

.

Свадебный организатор Алеся Федоренко

СПАСИБО, ЧТО ОСТАЕТЕСЬ С НАМИ !